Обмен и возврат
Мы всегда заботимся о вас. Наша главная цель - сделать вашу жизнь лучше. Если вас не устроил товар, который вы получили, мы его обменяем или вернем за него деньги.
- Интернет-магазин не производит возврат денежных средств, взимаемых за доставку.
- К возврату и обмену не принимаются: чулочно-носочные изделия, нижнее белье и купальники.
- Обмен (возврат) товара допускается в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и товар был аккуратно сложен.
- В случае нарушения данных условий, магазин вправе отказать в возврате или в обмене.
Для того, чтобы оформить возврат или обмен, Вам необходимо:
1. Скачать заявление на возврат.
2. Вложить заполненное заявление в посылку.
3. Выбрать способ возврата:
- Почтой России
Посылка без наложенного платежа
Получатель Саркисова Елена Владимировна
Адрес: 117534 г. Москва до востребования
- СДЕК
Посылка без наложенного платежа
Получатель Саркисова Елена Владимировна
+7 926 613-96-65 телефон получателя
Адрес: г. Москва, ул. Затонная, д.11, кор.2а
- Пункт приема возвратов:
г. Москва
ул. Кировоградская, дом 9, корпус 4
ТЦ «Южный», этаж 1, павильон 2−02
м.Южная (2 минуты пешком)
Режим работы: 10:00 до 20:00 (ежедневно)
Телефон: +7(926)651-34-77
г. Санкт-Петербург
Торфяная дорога, дом 2, корпус 1
ТК «Старая Деревня» этаж 3, павильон 3.22
м.Старая деревня (1 минута пешком).
Режим работы: 11:00 до 21:00 (ежедневно)
Телефон: +7(921)862-34-77
- Курьер
Услуга платная (500-1000 рублей)
4. После получения товара сотрудник отдела возврата свяжется с вами. Сохраняйте у себя чек об отправке посылки для отслеживания ее местоположения.
СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ
Срок возврата денежных средств - до 10 рабочих дней с момента получения посылки.
При отказе от товара при получении, по независящим от продавца причинам, доставка курьером оплачивается покупателем. Расходы при обмене или возврате товара по почте РФ, если обмен или возврат товара производится не по вине продавца, оплачивает покупатель, в иных случаях продавец.
Согласно п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно п.1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Согласно п. 2 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» при продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли - продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли – продажи.
Уважаемые покупатели, напоминаем о том, что нижнее белье и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат на основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами!
Телефон: 8-800-775-41-64
e-mail: mail@artessa.ru
- Интернет-магазин не производит возврат денежных средств, взимаемых за доставку.
- К возврату и обмену не принимаются: чулочно-носочные изделия, нижнее белье и купальники.
- Обмен (возврат) товара допускается в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и товар был аккуратно сложен.
- В случае нарушения данных условий, магазин вправе отказать в возврате или в обмене.
Для того, чтобы оформить возврат или обмен, Вам необходимо:
1. Скачать заявление на возврат.
2. Вложить заполненное заявление в посылку.
3. Выбрать способ возврата:
- Почтой России
Посылка без наложенного платежа
Получатель Саркисова Елена Владимировна
Адрес: 117534 г. Москва до востребования
- СДЕК
Посылка без наложенного платежа
Получатель Саркисова Елена Владимировна
+7 926 613-96-65 телефон получателя
Адрес: г. Москва, ул. Затонная, д.11, кор.2а
- Пункт приема возвратов:
г. Москва
ул. Кировоградская, дом 9, корпус 4
ТЦ «Южный», этаж 1, павильон 2−02
м.Южная (2 минуты пешком)
Режим работы: 10:00 до 20:00 (ежедневно)
Телефон: +7(926)651-34-77
г. Санкт-Петербург
Торфяная дорога, дом 2, корпус 1
ТК «Старая Деревня» этаж 3, павильон 3.22
м.Старая деревня (1 минута пешком).
Режим работы: 11:00 до 21:00 (ежедневно)
Телефон: +7(921)862-34-77
- Курьер
Услуга платная (500-1000 рублей)
4. После получения товара сотрудник отдела возврата свяжется с вами. Сохраняйте у себя чек об отправке посылки для отслеживания ее местоположения.
СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ
Срок возврата денежных средств - до 10 рабочих дней с момента получения посылки.
При отказе от товара при получении, по независящим от продавца причинам, доставка курьером оплачивается покупателем. Расходы при обмене или возврате товара по почте РФ, если обмен или возврат товара производится не по вине продавца, оплачивает покупатель, в иных случаях продавец.
Согласно п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно п.1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Согласно п. 2 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей» при продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли - продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли – продажи.
Уважаемые покупатели, напоминаем о том, что нижнее белье и чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат на основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами!
Телефон: 8-800-775-41-64
e-mail: mail@artessa.ru